Каталог

Гарантия

Гарантия на системы видеонаблюдения

Оборудование для систем видеонаблюдения реализуется с официальной гарантией производителя. Её продолжительность составляет от 1 года до 10 лет. Срок гарантии устанавливается производителем оборудования. На расходные и монтажные материалы, а также на кабельную продукцию, гарантийные обязательства не распространяются. 

Что нужно для гарантийного обслуживания

Всё просто – предоставьте оборудование в полной комплектации и документ, подтверждающий покупку. Убедитесь в сохранности всех комплектующих, целостности оригинальной упаковки и наличии заводских пломб и ярлыков. Сорванные пломбы и ярлыки лишают права на гарантийное обслуживание.

Возврат товаров осуществляется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». Он определяет перечень исправных и качественных непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. В перечень вошли:

  • Телефонные и факсимильные аппараты;
  • Деревообрабатывающие и металлообрабатывающие станки бытового типа;
  • Бытовая радиоэлектронная аппаратура;
  • Множительная техника (бытовая);
  • Бытовая вычислительная техника;
  • Электронные игрушки;
  • Электронные музыкальные инструменты;
  • Бытовые газовые устройства.

Все эти технически сложные товары, на которые установлены гарантийные сроки, возврату и обмену на аналогичные товары (не подошли по цвету, форме, размерам, комплектации) не подлежат. То же самое относится к оборудованию для систем видеонаблюдения и безопасности – компания-продавец вправе отказать в обмене и возврате оборудования.

Как вернуть некачественный товар

Вернуть некачественный товар можно – для этого он должен пройти экспертизу в авторизованном сервисном центре. Если экспертиза признает товар бракованным или негодным к дальнейшей эксплуатации, покупатель получит право на обмен или возврат оборудования (по собственному желанию). Оформление возврата осуществляется путём написания заявления установленного образца. При обнаружении дефектов, возникших по вине покупателя, стоимость экспертизы оплачивается самим покупателем. Также покупатель оплачивает стоимость доставки товара, но она возвращается при обнаружении вины продавца или производителя товара.

Мы внимательно проверяем целостность товаров и упаковки перед отправкой покупателю. Если товар пришёл повреждённым, составьте с представителем службы доставки акт о дефектности – мы вышлем вам исправный товар. Срок возврата денежных средств покупателю – 10 дней с момента ободрения заявления на возврат. При возникновении вопросов по обмену и возврату оборудования, свяжитесь с нашими специалистами по контактному телефону – он указан на сайте.